Подробнее о Ювенальной юстиции на Западе – анонимный донос и бездоказательное «подозрение» – это причины для изъятия детей из семьи, без решения суда.
В России ювенальную юстицию запускают под маской законопроектов «о защите прав детей»:
Законопроект № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Законопроект № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» («О социальном патронате»)
Оба законопроекта – ключевые слагаемые коррупционной схемы изъятия детей из благополучных семей для последующего их коммерческого использования.
Авторы новых законов давно вмонтированы в бизнес по торговле детьми. Но сейчас они хотят закрепить позиции, узаконив произвол карателей из органов опеки и взяв под контроль процесс «расфасовки» детей из приютов.
Уже сегодня в более 40 субъектах РФ обкатывается антиконституционная, антигуманная система, которая вводит приоритет прав ребёнка над правами взрослых и презумпцию виновности родителей!
Первое право, заявленное законопроектом №3138-6 – право ребёнка на ДЕТДОМ, из статьи 6 законопроекта:
«2. Основными задачами общественных наблюдательных комиссий являются:
1) содействие осуществлению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
а) на их устройство в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нахождение в указанных организациях;»
Реализация этого права возложена на инспекторов соцпатроната – системы принудительного контроля над семьями, в отношении которых «нет оснований для лишения родительских прав». Под это определение попадает практически любая семья!
Органам опеки вменяется в обязанность вторгаться в дома с проверками и фиксировать родительские «недочёты», диктовать условия воспитания и содержания детей, либо немедленно отбирать ребёнка у «некомпетентных родителей».
Размытые формулировки законопроекта позволяют назначить патронат и изъять ребёнка по произвольному поводу:
«1. Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение, и при этом отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав.»
ЧТО следует считать «социально опасным положением» и «нормальным воспитанием» в законопроекте не оговаривается и трактуется сообразно самодурству и коррупционным интересам местного чиновника.
Шквал изъятий детей из семей идёт под абсурдными предлогами:
- Долги по ЖКХ;
- Запущенный кариес;
- Ссадина на коленке;
- Разбросанные игрушки;
- Отсутствие фруктов в холодильнике;
- Непосещение молочной кухни;
- а чаще лаконичное: «У вас тут чисто, но слишком бедно».
Под прицелом ювенальных стервятников окажется каждая вторая семья с двумя детьми, которая сегодня живёт за порогом бедности.
Отказ от унизительной слежки либо невыполнение предписаний будут караться лишением родительских прав:
Из Статьи 8 (2) проекта ФЗ №42197-6 «О социальном патронате»:
«5. В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства обязан предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах.»
Опека приобретает статус органа исполнительной власти и будет вправе отбирать детей без санкции прокурора и решения суда. Обжаловать решение чиновников практически невозможно.
Германская служба опеки получила право изымать детей из семей и иммунитет от любого внешнего контроля в 1939 году: нацисты создали орудие политических репрессий. Для визита инспектора соцпатроната достаточно анонимного звонка или доноса соседа. Для врачей, педагогов и воспитателей «сигнал» в опеку – прямая обязанность.
Основная же роль «стукачей» в ювенальной реальности отведена самим детям. С 10-летнего возраста ребёнок получает право строчить доносы на своих родителей:
Из Статьи 8 (2) проекта ФЗ №42197-6 «О социальном патронате»:
«2. В случае письменного обращения родителей (одного из них) или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также письменного обращения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, об установлении социального патроната, обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, проводится органом опеки и попечительства с их согласия.»
Навыки стукачества с успехом прививаются детям через опросы и «телефоны доверия», а также службы омбудсменов, обученных «специалистами» из Совета Европы.
Машина тотального сбора «компромата» на семью будет запущена с внедрением «паспортов здоровья школьника».
Понятие «насилие» в ювенальной идеологии предельно извращено. Родитель, который прививает ребёнку элементарную дисциплину и держит в определенных рамках, признаётся преступником.
В списке «показаний» к лишению родительских прав:
- Отказ в сладком перед обедом;
- Шлепок или подзатыльник;
- Невыдача «карманных денег»;
- Запрет на использование косметики и посещение ночных дискотек.
Нарушены федеральные законы и Семейный кодекс. Варварски демонтируется Конституция.
Только на рекламу ювенальных технологий затрачено 5,5 млрд. руб. бюджетных денег. Затраты на создание ювенальных судов составят 500 млн руб. в год.
За одну «социально опасную» семью чиновник-надзиратель будет получать 257 420 руб. 20 коп. в год:
Из финансово-экономического обоснования к проекту ФЗ №42197-6 «О социальном патронате»:
«Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с 1 семьёй в форме социального патроната в течение года в субъекте Российской Федерации составляет 257 420,2 рублей. Указанная сумма складывается из следующих показателей:
- расходы на заработную плату 1 социального педагога, осуществляющего работу с 1 семьёй в форме социального патроната, в год (из расчёта средней величины ежемесячной оплаты труда социального педагога – 16 668 рублей, с учётом начисления на оплату труда 26,2%) – 252 420,2 рублей (16 668 рублей x 1,262 x 12 месяцев);
- стоимость накладных расходов на транспортные расходы и услуги связи в расчёте на 1 социального педагога, осуществляющего социальный патронат, в год – 5 000 рублей.»
Система сдельная, с «поголовной» оплатой – чем больше патронатных семей и изъятых детей – тем выше заработок чиновника:
Из финансово-экономического обоснования к проекту ФЗ №42197-6 «О социальном патронате»:
«Количество семей, в отношении которых 1 социальный педагог может осуществлять социальный патронат в течение года, состаляет не более 30.»
Уже сегодня ювенальщики вербуют студентов, чтобы они за деньги искали «неблагополучные» семьи. Чем младше ребёнок – тем дороже оплата. Материальную помощь семьям законопроект не предусматривает!
Проекты ювенальных законов закрыты для широкого обсуждения! Уходя от дискуссии, их нагло протаскивают:
Головань Алексей Иванович
Исполнительный директор региональной общественной организации «Благотворительный центр «Соучастие в судьбе»
Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
Член Координационного совета при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.
Член редколлегии альманаха «Вопросы ювенальной юстиции» (выпускается фондом «НАН», пропагандирующим легализацию наркотиков).
В сентябре 2009 года назначен на пост Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка. Отстранён от должности спустя четыре месяца после назначения. Причиной отставки стали видеоматериалы, из которых следовало, что бывший Уполномоченный не только нетрадиционен, но и что защиту прав детей он трактует совершенно по-иному.
Лахова Екатерина Филипповна
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций.
Председатель редакционного совета альманаха «Вопросы ювенальной юстиции» (выпускается фондом «НАН»)
Инициатор и проводник законопроектов:
1991 год – «О принудительной стерилизации женщин по социальному признаку».
1997 год – «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их осуществления». Закон поощрял снижение рождаемости и аборты на поздних строках. В школьные программы 1-11 классов вводился курс «Половое воспитание», предполагающий обучение «безопасному сексу», с раздачей детям и подросткам контрацептивов на бюджетные средства.
1997 год – «О лекарственных средствах». Закон допускал изготовление лекарств из органов и тканей человека и фактически легализовал в стране фетальную терапию - изготовление лекарств из человеческих эмбрионов, убитых с помощью аборта. Другая статья закона утверждала, что беременность является болезнью, а контрацептивы - лекарственными препаратами.
Активная лоббистка интересов транснациональных организаций, стоящих за введением программ «Планирование семьи» и «Половое воспитание российских школьников». В их числе - «Российская ассоциация по планированию семьи» (РАПС) - филиал «Международной федерации планирования семьи» (МФПС), крупнейшей антихристианской феминистской организации, принимающей участие в разработке и финансировании программ снижения рождаемости в мире. МФПС выступает против семьи как общественного института, проповедует стерилизацию, аборты, гомосексуализм, однополые браки и секс для детей.
Альтшулер Борис Львович
Председатель правления региональной общественной организации «Право ребенка».
Член Московской Хельсинкской Группы.
Член Комиссии Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике
Координатор Секции по правам ребенка Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ
Член Экспертного совета альянса «Россия без сирот».
Член редакционного совета альманаха «Вопросы ювенальной юстиции» (выпускается фондом «НАН»)
Активный сторонник присоединения России к конвенции «О защите детей и сотрудничестве в деле международного усыновления», принятой в Гааге 29 мая 1993 года.
Мизулина Елена Борисовна
Председатель Комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей
Член Координационного совета при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Член фракции «Справедливая Россия».
Лоббирует закон о гендерном равенстве, предполагающий отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер», в основе которого лежит принцип свободы выбора принадлежности к определённому полу. Закон разрешает однополые браки, разрушает естественный институт семьи и устанавливает приоритет прав извращенцев. Предполагает массовое внедрение «гендерных программ» в школьные учебные планы.
Третьяк Наталья Владимировна
Заместитель Министра образования и науки РФ.
Баталина Ольга Юрьевна
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей
Член Координационного совета при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Член фракции «Единая Россия».
Ювенальный заказ» выполняют лица, навязывающие обществу как норму:
- Сокращение рождаемости;
- Свободу абортов;
- Распространение контрацептивов;
- Легализацию наркотиков;
- «Сексуальное воспитание»;
- Защиту интересов педерастов и лесбиянок;
- Легализацию коммерческого «усыновления».
Обезумевшие от гражданского протеста, лоббисты нового «правосудия» в срочном порядке создают псевдородительскую структуру-суррогат – под вывеской «Национальная Родительская Ассоциация» будут одобряться антисемейные законопроекты. Подробнее – «Если не можешь остановить, то нужно возглавить».
Принятие ювенальных законопроектов упростит процедуру отобрания детей у родителей и поставит на поток человеческий экспорт из переполненных детских домов за границу.
Механизм посредничества для устройства детей в чужие семьи прописан чётко и ясно:
Из Статьи 6 проекта ФЗ №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:
«2. Основными задачами общественных наблюдательных комиссий являются:
1) содействие осуществлению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
б) на пересмотр решения об их нахождении в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях поиска иных форм устройства детей, отвечающих их интересам;»
Из Статьи 8 проекта ФЗ №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:
«Региональные общественные наблюдательные комиссии:
4) содействуют сотрудничеству общественных и иных негосударственных организаций, других юридических, а также физических лиц с администрациями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, осуществляющими полномочия по обеспечению прав, свобод и законных интересов детей и лиц, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по обеспечению благоприятных условий их пребывания в таких организациях;»
К решению детских судеб допускаются люди, не имеющие специального профильного образования, а также лица со снятой или погашенной судимостью:
Из Статьи 14 проекта ФЗ №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:
«1. Членом общественной наблюдательной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 23 лет и имеющий опыт работы в области защиты семьи и детства, прав и свобод человека и гражданина.
2. Членами общественной наблюдательной комиссии не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость либо признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными.»
Деятельность членов комиссий будут оплачивать общественные организации, имеющие денежные средства:
Из Статьи 11 проекта ФЗ №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:
«1. Общественная или иная негосударственная организация, выдвинувшая в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона кандидатуру в состав общественной наблюдательной комиссии, в случае назначения выдвинутой кандидатуры членом общественной наблюдательной комиссии возмещает расходы, связанные с осуществлением его полномочий, и оказывает содействие в материально-техническом и информационном обеспечении деятельности соответствующей общественной наблюдательной комиссии.»
Это структуры, заинтересованные в «детском» бизнесе. Самозванцы, именующие себя общественностью, получают право беспрепятственно входить в детские учреждения, копировать персональные данные и медицинскую документацию детей:
Из Статьи 19 проекта ФЗ №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:
«1. Члены общественной наблюдательной комиссии при осуществлении общественного контроля вправе:
5) запрашивать и получать от администраций организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, личные дела и медицинские документы детей и лиц, находящихся в таких организациях, снимать с них копии, а также запрашивать и получать иные сведения и документы, необходимые для проведения общественного контроля и подготовки заключений, предложений и обращений общественной наблюдательной комиссии;»
Формируется гигантский незащищённый банк данных, доступный потенциальным «заказчикам», в том числе педофилам, дельцам рынка секс-индустрии и торговли детскими органами. Отобранный ребенок идет по этапу через альянс «Россия без сирот» на международное «усыновление».
Среди партнёров альянса – иностранные протестантские организации и «компании-усыновители». В экспертном совете преступного альянса – знакомые персонажи из Общественной палаты.
Программа «Россия без сирот» продвигается по всем регионам, а также на Украине.
Попадёт ли ребёнок к педофилу?
Будет ли работать на порноиндустрию?
Или его просто разберут на органы?
Продавцам это абсолютно безразлично.
Кто больше заплатит, тот и получит ребёнка.
По данным МВД РФ, только в 2008 году в России зарегистрировано 69 новых организаций, занимающихся усыновлением детей за границу. На территории России работают 80 американских агентств, которые за содействие в усыновлении каждого ребенка получают от 50 до 100 тыс. долларов. По итогам 2009 года, одно из таких агенств заработало 4 млн 600 тыс. долларов.
По данным пресс-службы Уполномоченного при президенте РФ по правам ребёнка, на сегодняшний день насчитывается более 100 тыс. детей, вывезенных за последние 20 лет и проживающих на территории США. Только по имеющимся официальным данным, за последние 10 лет гражданами США убиты и изувечены 19 российских детей, еще несколько детей погибли в результате несчастных случаев и болезней.
По данным ФСБ, только с 1993 до 2000 года из России в Италию было вывезено 1260 «приёмных» малышей. Они бесследно исчезли сразу же после пересечения итальянской границы. Министр МВД Италии Роберто Марони высказал предположение, что эти дети попали в частные клиники по пересадке органов.
В США официально зарегистрировано свыше 200 тысяч больных, годами ждущих донорских органов детей и готовых платить от 200 тысяч долларов за каждого «разобранного на части» ребенка. Об этом очень ярко высказался Лев Новоженов:
Введение ювенальной юстиции (которую сейчас просто называют по другому) получается мощное сопротивление гражданского общества – Хроника войны.
Важнейшей составляющей войны общества с ведением ювенальной юстиции, стал сбор подписей граждан против принятия ювенальных законопроектов № 3138-6 и № 42197-6:
24 и 25 сентября более 141 тысяч подписей граждан против Ювенальной юстиции, собранных движением Суть времени, были переданы в Госдуму и приемную Президента:
Принятие этих ювенальных законопроектов было временно заблокировано, но обещанное Путиным право на альтернативную законодательную инициативу даже не обсуждалось. Вместо этого сейчас Госдума уже отреагировала на собранные в интернете (!) Новой газетой 100 тыс. подписей и об этом кричат все СМИ, что выглядит очень странно на фоне того, что более 140 тысяч реальных, собственноручных подписей, с указанием адреса и т.д.– не получили никакой публичной реакции.
Ювенальный геноцид – лишь часть суперпроекта по расчеловечиванию и сокращению населения планеты. Идёт глобальная война на уничтожение – семьи, традиции, морали, нравственности. Цель фашистского реформаторского беспредела – цивилизационный слом, низведение общества до состояния легко управляемой биомассы.
Осуществление такого слома в России архитекторам глобального мира представляется особо важным, ибо, не доломав Россию, нельзя сломать мир, превратив планету в огромный концлагерь
Готова ли Россия ответить на вызов западной нелюди и, следуя своей исторической миссии, в очередной раз спасти человечество от гибели?
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий