Правящая партия «Единая Россия» открыто и упорно воюет с русской семьёй и с русскими детьми! Старательно выполняя приказы вашингтонского обкома, эти люди не гнушаются никакими средствами, чтобы услужить врагам русского народа...
«Учреждениям тоже нужны дети» - А родителей вы спросили? (открытое письмо)
23 ноября 2010 г. в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области состоялся обучающий семинар «Психологическая помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения» для социальных педагогов и педагогов-психологов. Несмотря на то, что в теме семинара было заявлено обсуждение жестокого обращения над детьми в целом (а оно случается везде - на улице, в компании сверстников, в школе и т.д.), выступающие рассказывали в основном о семейном насилии.
Очень эмоционально и масштабно проблема семейного насилия возводилась в ранг первостепенной и наиважнейшей для нашего общества, хотя при этом, вопреки любой логике, было заявлено, что по данным «Ассоциации детского телефона доверия» из всех детских звонков 3,5% приходится на вопросы, связанные с насилием по отношению к детям (заметьте, даже не семейного насилия).
Почему с психологами и педагогами не обсуждались вопросы, составляющие 96,5% детских звонков, для всех осталось неизвестным. На вопрос, какие на сегодняшний день разработаны критерии отличия наказания от насилия,ответа не было, так же, как и не было дано научного и юридического определения понятия «психологическое насилие» и его отличия от запретных мер, применяемых родителями для ограждения ребёнка от вредного для него воздействия негативной информации.
Старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования С.В. Оськина познакомила участников семинара с правовыми документами, зачитав исключительно карательные статьи в отношении родителей. Так, при объяснении Семейного Кодекса зачитывалась ст. 69 о лишении родителей родительских прав и ничего не было сказано о ст. 63 и ст. 64, по которым основным правом ребёнка является право жить и воспитываться в родной семье, а защита прав и интересов детей возлагается на его родителей. Посетовала г-жа Оськина и на издержки нашего законодательства в отношении достаточно мягких мер по отношению к родителям за жестокое отношение к детям.
На практическом занятии психологам предложили вспомнить свои чувства и эмоции из детства в момент самого сильного наказания. Из аудитории прозвучал уточняющий вопрос: «Нужно вспомнить наши эмоции тогда или сейчас, в настоящее время?» Ведь действительно, со временем выросшие дети бывают признательны своим родителям за то, что те (пусть даже с помощью ремня или крапивы) искоренили у них желание курить, пить, воровать. Об этом психологам предложили забыть, вернуться в своё детство и вспомнить себя жертвой насилия.
Обострив эмоциональное состояние слушателей, М.Ю. Авилова, начальник отдела практической помощи ОМО ГОУ Тульской области «Тульский областной центр диагностики и консультирования "Помощь"», предложила за 25 сеансов проработать у неё свои душевные травмы и переживания детства, раздав свои визитки. (Подобная деятельность называется психокодированием, и, кроме того, хорошо показывает, на чём «играют» защитники детей - на незрелости чувств ребёнка, его порывистости, внушаемости. Словно нарочно забывают, что ребёнок вырастает и с позиции взрослого человека оценивает своё детство совсем иначе, чем нужно «защитникам». Проще говоря, такие вот «психологи» очень хотели бы жить в обществе никогда не взрослеющих детей и управлять им...)
И лейтмотивом выступлений звучало напоминание собравшимся о необходимости сообщения обо всех известных им случаях семейного насилия (в том числе и психологического) для дальнейшего изъятия ребёнка из семьи.
Очень у многих участников семинара остались вопросы, на которые никто не ответил:
- Почему обсуждение насилия над детьми свелось исключительно к семейному насилию?
- О каких 96,5% звонков умалчивает Ассоциация детского телефона доверия?
- Почему никто не считает проведение в Туле в сентябре 2010 г. дня пива и продажу детям алкоголя и сигарет в 101 метре от школ насилием над ними?
- Почему никто не называет насилием растлительную информацию в СМИ и многочисленные рекламные щиты развратного содержания?
- Для чего сталкивают интересы учителей и родителей и искусственно создают образ жестоких родителей?
- Чем же всё-таки наказание, применяемое родителями в воспитательных целях, отличается от насилия?
- Почему психологическим насилием предлагают считать любые воспитательные меры?
- Зачем и кому нужно было проводить в срочном порядке подобное обучение для школьных психологов и социальных педагогов?
Проблема защиты детей от насилия обсуждалась и в ходе встречи губернатора Псковской области Андрея Турчакаи уполномоченного по правам ребенка в Псковской области Дмитрия Шахова. Стороны сошлись во мнении что сегодня уберечь детей от насилия, создав условия для эффективной защиты прав несовершеннолетних граждан нашей страны, - одна из основных задач органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций.
Губернатор области поручил: Уполномоченным должностным лица разработать систему мер поощрения государственных гражданских служащих области и работников социальных учреждений, оказавших содействие правоохранительным органам по выявлению фактов, имеющих признаки уголовных деяний, в отношении насилия, совершённого над несовершеннолетними, в том числе в семьях.
Опыт - трагичный опыт десятков семей! - показывает: если поощрять госслужащих за содействие в выявлении случаев насилия, тем более в семьях, то они насилие будут видеть везде - доносить на каждый синяк и царапину, на каждого, кто не таким тоном посмел обратиться к чиновнику и т.д., и т.п.
Я хочу Вам объяснить, что за «Единую Россию» вообще никто не проголосует (и никакой административный ресурс её не спасёт!), если она будет тащить ювенальные законы про «жестокое обращение с детьми» и ювенальные технологии. Мы против преступлений, которые происходят под вывеской «защита ребенка» против детей и их родителей, против нарушения прав человека, прав ребёнка, потому что главное право ребёнка - быть с мамой и папой, быть в семье, а не в детском доме. Мы - за Россию без сирот и ювенальной юстиции.
У Вас не хватает времени, или, может быть, компетентности, чтобы очертить круг проблем, в котором дети действительно нуждаются в помощи государства? Пожалуйста. Я готов помочь. Круг огромен...
1. Моральная деградация и дезадаптация...
2. Физическая деградация.
3. Половое растление детей.
4. Положение детей в детских домах.
Список можно продолжать. Стоит ли? Ведь всё ясно, и не надо мне отвечать, что «мы этим тоже занимаемся». Заниматься нужно не тоже этим, а - этим.
Оставьте русскую семью в покое!
Своей нелепой и страшной «защитой детей» Вы добиваетесь того же, чего уже добились избирательным применением 282-й статьи УК РФ - роста защитной ксенофобии среди русских, шквального роста нацистских настроений среди жителей Кавказа, почти ежедневных стычек на национальной почве в русских городах, которые Вы подаёте, как «конфликты на бытовой почве». Простите, кого вы рассчитывает обмануть?
А семья - слишком сложный и индивидуальный организм, чтобы в него лезли со своими общими дубовыми мерками чиновники! Если Вы не понимаете этого - встаёт вопрос о Вашей профессиональной пригодности...
Комментариев нет:
Отправить комментарий